Пятница, 03.05.2024, 05:15
Приветствую Вас, Гость
Публичный доклад Деятельность МОУ ООШ с. Каткова в 1 полугодии 2013-2014 уч. года. Директор школы Г.Ю. Муромская Итоги 1 полугодия 2013-2014 уч.года. Наша школа носит полное название Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа с. Катковка. Школа работает в 5-дневном рабочем режиме. Деятельность педагогического коллектива школы направлена на обеспечение соблюдения Закона РФ «Об образовании» по выполнению государственного образовательного стандарта, прав учащихся на доступность, адаптивность образования через личностно ориентированный подход на основе дифференциации учебно-воспитательного процесса, повышения качества образования. Функция школы - выполнение государственного образовательного стандарта, обеспечение базового начального, общего основного образования, всестороннего развития учащихся в процессе обучения. Учебный план школы на 2013-2014 учебный год был составлен на основе базисного учебного плана и сохранял в необходимом объеме содержание образования, являющееся обязательным на каждой ступени обучения. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами. Уровень учебной нагрузки на ученика не превышает предельно допустимого. Школьный компонент был распределен на усиление предметов базового компонента. Учебные программы выполняются полностью, все дети школьного возраста посещают занятия. В 2013-2014 учебном году в школе имеется 7 классов- комплектов, занятия проводятся в одну смену. Школа работает в 5-дневном рабочем режиме В 1 полугодии 2013-2014 учебного года в школе обучалось 42 учащихся, из них в начальном звене обучалось 14 , а в среднем-28 учащихся. Учебно-воспитательный процесс в школе осуществляется коллективом учителей среднего возраста, имеющих достаточную подготовку и опыт работы в школе (средний возраст 37,8лет, средний педагогический стаж работы 19,4лет). Школа работает над проблемой « Охрана здоровья и воспитание здорового образа жизни». По итогам медицинского осмотра, проводимого в начале учебного года, число детей, имеющих различные заболевания составило 29 человек или 69%.( не считая кариеса- 22чел) В школе нет спортивного зала, поэтому занятия физкультурой проводятся в здании школы и на спортивной площадке. В течение учебного года соблюдаются оптимальные санитарно- гигиенические условия: освещение, воздушно-тепловой режим, соответствие мебели росту обучающихся, осуществляется медицинское обслуживание школьников, школьное расписание соответствует требованиям СанПиНа. Имеется столовая, мастерская, где проводятся уроки технологии. Обеспеченность учащихся учебниками из библиотечного фонда составила почти 90% Осуществляется горячее питание школьников за счёт родительских средств. Почти все дети питаются в школьной столовой (из 42 чел.-41). Обеды состоят из двух блюд. Относительное однообразие обедов объясняется довольно низкой стоимостью, родительская плата за обеды составляет 250 рублей в месяц. В настоящее время образовательный процесс осуществляется 9 педагогами. Сравнительная таблица успеваемости учащихся по годам: Учебный год 2011-20122012-20131 полугодие.2013 - 2014
Уровень обученности 100%100%84%
Качество знаний45%42%42,5%
Кол-во уч-ся без первого класса494839
Отличники ---
На «4» и «5»202017
1-2 «3» 1087
Неуспевающие--1

Квалификационный сравнительный анализ педагогических кадров по квалификационным категориям Квалификационная категория, разряд 2011-2012 учебный год2012-2013 учебный год2013-2014 учебный год
Высшая категория ---
Первая категория 655
соответствие требованию по должности «учитель»-11
Три педагога обучаются в ПГУ на историческом факультете (заочная форма обучения,3 курс) Стаж работы до 10 лет – 2 чел. 10 – 20 лет -3 чел. св. 20 лет- 5 чел. Имеют соответствие требованиям «учитель»-1 I кв. к. - 5чел. Возрастной состав преподавателей: до 30 лет – нет от 30 до 40 лет – 4 человека от 40 и старше – 6 человек Доля преподавателей, имеющих базовое образование, соответствующее преподаваемой дисциплине составляет 6 человек. Педагогический состав укомплектован полностью согласно штатному расписанию. Педагоги проходят аттестацию и посещают курсы согласно графику. Прошли курсы повышения квалификации в 1 полугодии 2013 – 2014 уч.г. Емельянова Н.П.(география). Образование педагогических работников школы ОбразованиеВысшееН/высшееСредн.Спец.
Количество532
Педагогический стаж работников школы СтажДо 3-х3-1010-20Свыше 20
Количество1126
Возраст педагогических работников школы Возраст31-3536-4041-4546-5051-60
Кол-во31411
Аттестация педагогических кадров Качество квалификации педагогических кадров школы – один из главных ресурсов, способствующих решению поставленных задач. Из 10 педагогов: Квалификационная категорияВысшаяПерваяВторая, соответствие занимаемой должностиБез категории
Учителей0513
Пед работников0613
Рост профессионального мастерства педагогов определяется наличием процессов самообразования, самосовершенствования и совершенствования профессиональных компетенций через обучение на курсах повышения квалификации. Прохождение курсовой подготовки Главной структурой, организующей методическую работу учителей - предметников, являются методические объединения. В школе действуют четыре методического объединения: 1. МО учителей начальных классов - руководитель Борискина Н.Б, учитель первой квалификационной категории; 2. МО учителей гуманитарного цикла - руководитель Стрельцова СВ. 3. МО учителей естественно-математического цикла – руководитель Пронина О.С, учитель первой квалификационной категории; 4. МО классных руководителей – руководитель Федяшина Н.Ф. Главной задачей методических объединений являлось оказание действенной помощи учителям в совершенствовании их творческой деятельности и повышении педагогического мастерства. Каждое методическое объединение имело свой план работы, в соответствии с темой и целью методической работы школы. Методическая работа осуществляется в основном по следующим направлениям деятельности: Предметные недели · открытые уроки, их анализ · внеклассные мероприятия Проанализировав работу методических объединений, следует отметить, что работа методических объединений соответствуют основным задачам, стоящим перед школой; тематика заседаний отражает основные проблемы, стоящие перед педагогами школы; проводится работа по овладению учителями современными методиками и технологиями обучения. Уделяется внимание формированию у учащихся навыков творческой исследовательской деятельности; сохранению и поддержанию здоровьесберегающей образовательной среды. В 1 полугодии 2013-2014 учебного года успешно проводился стартовый, рубежный и итоговый контроль по русскому языку, математике как в начальном звене, так и в старших классах . Администрация школы работала согласно плану работы школы на год, утвержденным педагогическим советом. Посещались уроки в рабочем порядке и по плану внутришкольного контроля. Проводились все формы и виды контроля(персональный, фронтальный, классно- обобщающий, а также контроль успеваемости учащихся). По итогам проверки проводились административные совещания, на которых заслушивались результаты проверок, обсуждались пути и средства устранения недостатков в работе. Публичный доклад Деятельность МОУ ООШ с. Каткова в 1 полугодии 2013-2014 уч. года. Директор школы Г.Ю. Муромская Итоги 1 полугодия 2013-2014 уч.года. Наша школа носит полное название Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа с. Катковка. Школа работает в 5-дневном рабочем режиме. Деятельность педагогического коллектива школы направлена на обеспечение соблюдения Закона РФ «Об образовании» по выполнению государственного образовательного стандарта, прав учащихся на доступность, адаптивность образования через личностно ориентированный подход на основе дифференциации учебно-воспитательного процесса, повышения качества образования. Функция школы - выполнение государственного образовательного стандарта, обеспечение базового начального, общего основного образования, всестороннего развития учащихся в процессе обучения. Учебный план школы на 2013-2014 учебный год был составлен на основе базисного учебного плана и сохранял в необходимом объеме содержание образования, являющееся обязательным на каждой ступени обучения. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами. Уровень учебной нагрузки на ученика не превышает предельно допустимого. Школьный компонент был распределен на усиление предметов базового компонента. Учебные программы выполняются полностью, все дети школьного возраста посещают занятия. В 2013-2014 учебном году в школе имеется 7 классов- комплектов, занятия проводятся в одну смену. Школа работает в 5-дневном рабочем режиме В 1 полугодии 2013-2014 учебного года в школе обучалось 42 учащихся, из них в начальном звене обучалось 14 , а в среднем-28 учащихся. Учебно-воспитательный процесс в школе осуществляется коллективом учителей среднего возраста, имеющих достаточную подготовку и опыт работы в школе (средний возраст 37,8лет, средний педагогический стаж работы 19,4лет). Школа работает над проблемой « Охрана здоровья и воспитание здорового образа жизни». По итогам медицинского осмотра, проводимого в начале учебного года, число детей, имеющих различные заболевания составило 29 человек или 69%.( не считая кариеса- 22чел) В школе нет спортивного зала, поэтому занятия физкультурой проводятся в здании школы и на спортивной площадке. В течение учебного года соблюдаются оптимальные санитарно- гигиенические условия: освещение, воздушно-тепловой режим, соответствие мебели росту обучающихся, осуществляется медицинское обслуживание школьников, школьное расписание соответствует требованиям СанПиНа. Имеется столовая, мастерская, где проводятся уроки технологии. Обеспеченность учащихся учебниками из библиотечного фонда составила почти 90% Осуществляется горячее питание школьников за счёт родительских средств. Почти все дети питаются в школьной столовой (из 42 чел.-41). Обеды состоят из двух блюд. Относительное однообразие обедов объясняется довольно низкой стоимостью, родительская плата за обеды составляет 250 рублей в месяц. В настоящее время образовательный процесс осуществляется 9 педагогами. Сравнительная таблица успеваемости учащихся по годам: Учебный год 2011-20122012-20131 полугодие.2013 - 2014
Уровень обученности 100%100%84%
Качество знаний45%42%42,5%
Кол-во уч-ся без первого класса494839
Отличники ---
На «4» и «5»202017
1-2 «3» 1087
Неуспевающие--1

Квалификационный сравнительный анализ педагогических кадров по квалификационным категориям Квалификационная категория, разряд 2011-2012 учебный год2012-2013 учебный год2013-2014 учебный год
Высшая категория ---
Первая категория 655
соответствие требованию по должности «учитель»-11
Три педагога обучаются в ПГУ на историческом факультете (заочная форма обучения,3 курс) Стаж работы до 10 лет – 2 чел. 10 – 20 лет -3 чел. св. 20 лет- 5 чел. Имеют соответствие требованиям «учитель»-1 I кв. к. - 5чел. Возрастной состав преподавателей: до 30 лет – нет от 30 до 40 лет – 4 человека от 40 и старше – 6 человек Доля преподавателей, имеющих базовое образование, соответствующее преподаваемой дисциплине составляет 6 человек. Педагогический состав укомплектован полностью согласно штатному расписанию. Педагоги проходят аттестацию и посещают курсы согласно графику. Прошли курсы повышения квалификации в 1 полугодии 2013 – 2014 уч.г. Емельянова Н.П.(география). Образование педагогических работников школы ОбразованиеВысшееН/высшееСредн.Спец.
Количество532
Педагогический стаж работников школы СтажДо 3-х3-1010-20Свыше 20
Количество1126
Возраст педагогических работников школы Возраст31-3536-4041-4546-5051-60
Кол-во31411
Аттестация педагогических кадров Качество квалификации педагогических кадров школы – один из главных ресурсов, способствующих решению поставленных задач. Из 10 педагогов: Квалификационная категорияВысшаяПерваяВторая, соответствие занимаемой должностиБез категории
Учителей0513
Пед работников0613
Рост профессионального мастерства педагогов определяется наличием процессов самообразования, самосовершенствования и совершенствования профессиональных компетенций через обучение на курсах повышения квалификации. Прохождение курсовой подготовки Главной структурой, организующей методическую работу учителей - предметников, являются методические объединения. В школе действуют четыре методического объединения: 1. МО учителей начальных классов - руководитель Борискина Н.Б, учитель первой квалификационной категории; 2. МО учителей гуманитарного цикла - руководитель Стрельцова СВ. 3. МО учителей естественно-математического цикла – руководитель Пронина О.С, учитель первой квалификационной категории; 4. МО классных руководителей – руководитель Федяшина Н.Ф. Главной задачей методических объединений являлось оказание действенной помощи учителям в совершенствовании их творческой деятельности и повышении педагогического мастерства. Каждое методическое объединение имело свой план работы, в соответствии с темой и целью методической работы школы. Методическая работа осуществляется в основном по следующим направлениям деятельности: Предметные недели · открытые уроки, их анализ · внеклассные мероприятия Проанализировав работу методических объединений, следует отметить, что работа методических объединений соответствуют основным задачам, стоящим перед школой; тематика заседаний отражает основные проблемы, стоящие перед педагогами школы; проводится работа по овладению учителями современными методиками и технологиями обучения. Уделяется внимание формированию у учащихся навыков творческой исследовательской деятельности; сохранению и поддержанию здоровьесберегающей образовательной среды. В 1 полугодии 2013-2014 учебного года успешно проводился стартовый, рубежный и итоговый контроль по русскому языку, математике как в начальном звене, так и в старших классах . Администрация школы работала согласно плану работы школы на год, утвержденным педагогическим советом. Посещались уроки в рабочем порядке и по плану внутришкольного контроля. Проводились все формы и виды контроля(персональный, фронтальный, классно- обобщающий, а также контроль успеваемости учащихся). По итогам проверки проводились административные совещания, на которых заслушивались результаты проверок, обсуждались пути и средства устранения недостатков в работе.